Оригинал взят у
Итак, пока священники омывали и облачали мощи свт. Арсения, за оградой все собравшиеся пели молебен святителю.

Обратите внимание: у ограждения "на страже" стоит потомственный уральский казак Димитрий Потапычев (проживает в Самаре) в традиционном казачьем молитвенном халате. Проживающие в Балакове "Уходцы" (уральские казаки, бежавшие от преследований с Яика на территорию современной Каракалпакии) называют молитвенную мужскую одежду азямом. В принципе кафтан, азям и халат -- это одно и то же.


Готовится вода для освящения.

Начинается вынос мощей.



Начало крестного хода.




После крестного хода мы все приложились ко святым мощам. Общий снимок на память.

А вот образ свт. Арсения. Сходство получилось, кажется, излишне портретным.

На сегодня всё. Уже поздно и пора ложиться спать. Завтра постараюсь с Божьей помощью рассказать о нашем походе в народный музей "Старый Уральскъ". Будут фотографии.
Обратите внимание: у ограждения "на страже" стоит потомственный уральский казак Димитрий Потапычев (проживает в Самаре) в традиционном казачьем молитвенном халате. Проживающие в Балакове "Уходцы" (уральские казаки, бежавшие от преследований с Яика на территорию современной Каракалпакии) называют молитвенную мужскую одежду азямом. В принципе кафтан, азям и халат -- это одно и то же.
Готовится вода для освящения.
Начинается вынос мощей.
Начало крестного хода.
После крестного хода мы все приложились ко святым мощам. Общий снимок на память.
А вот образ свт. Арсения. Сходство получилось, кажется, излишне портретным.
На сегодня всё. Уже поздно и пора ложиться спать. Завтра постараюсь с Божьей помощью рассказать о нашем походе в народный музей "Старый Уральскъ". Будут фотографии.